Главная » Новичкам » Что такое CTR, CPM, PPC и CPA

Что такое CTR, CPM, PPC и CPA

что такое CPA


Здравствуйте уважаемые друзья!
В предыдущих постах я писал о том, что такое RSS поток и что такое рерайт. Сегодня я продолжу наполнять свой seo-словарь, и дам ответы на такие вопросы:

Можете нажать на любой вопрос, который вас интересует, и вы попадете на его ответ smile. Итак, поехали.

Что такое CTR

CTR – это показатель кликабельности баннеров, контекстных объявлений ссылок и т. д.

CTR измеряется в процентах, и посчитать его очень просто. Смотрите, например, вы разместили свой баннер на каком-нибудь ресурсе. Баннер был показан посетителям 100 раз, но кликнули по нему всего 3 раза. Это значит, что CTR баннера составляет 3%.

Если вы разместите на своем ресурсе контекстную рекламу, то чем чаще по ней будут кликать, тем больше вы сможете заработать. Если вы решили разместить баннер на другом сайте, то здесь то же самое, чем больше кликов, тем больше посетителей и соответственно продаж. В любом случаи каждый рекламодатель заинтересован в том, чтобы CTR его рекламной компании был большим.

CTR зависит от многих факторов – тематики ресурса, места, где будут размещены объявления, внешний вид рекламы и т. д. Опытные рекламодатели уже более мене знают, где их реклама получит больше кликов, а где меньше. Но все равно, самым эффективным способом увеличения CTR является тестирования. Никогда не размещайте баннер на сайте на несколько месяцев вперед. Лучше сначала разместите на один месяц и посмотрите, какой там CTR, а после этого уже решайте, стоит размещать еще рекламу на этом ресурсе или нет.

Точно также и с контекстной рекламой. Для того, чтобы увеличить CTR и соответственно прибыль, нужно тестировать. Размещать блоки в разных местах на сайте, менять цвет, шрифт, фон и смотреть, какой рекламный блок приносит больший доход.

что такое CTR

При раскрутке сайта также можно встретиться с таким определения, как CTR. Каждая страница, которая вышла в ТОП поисковых систем имеет свой CTR. Только здесь клики уже будут не по рекламе, а по заголовке страницы. Для того, чтобы увеличить CTR ресурса в выдаче, нужно сделать привлекательный заголовок Title и сниппет (советую прочитать статью: «Что такое сниппет и как его сделать для Яндекса и Гугла?»).

Есть также еще два очень интересных способа, чтобы увеличить CTR с поисковой системы Google. Во-первых, вы можете сделать свое изображения в выдаче, об этом я писал в статье: «Как защитить контент от копирования на вашем сайте?», а во-вторых, сделать привлекательные ссылки. Для этого нужно вставить вод такой код в файл footer.php:

</pre>
<center>
<div id="breadcrumb"><span><a href="http://vachevskiy.ru/" rel="v:url">Vachevskiy.ru</a> › </span>
<span><a href="http://vachevskiy.ru/#content" rel="v:url"> Seo блог №❶ в РУнете!</a></span></div>
</center>
<pre>

Здесь нужно изменить домен http://vachevskiy.ru, а также описания «Seo блог №❶ в РУнете!». Выглядеть такая штука в выдаче будет вот так:

что такое PPC

Что такое CPM

CPM – это эффективная стоимость за тысячу показов (баннеров, контекстных объявленный и т. д.)
Такое слово, как CPM можно встретить при работе с контекстной рекламой. Этот показатель напрямую зависит от CTR. Чем больший CTR контекстных объявлений на сайте, тем, соответственно, вебмастер будет зарабатывать больше денег за 1000 показов.

С помощью CPM можно отследить эффективность рекламных объявлений рекламодателю. Если CTR рекламных блоков небольшой, но при этом приходиться платить большую цену за их показы, значит такая реклама не эффективна. Зачем платить за показы, если нет кликов и соответственно посетителей? Вебмастер может легко накрутить показы и заработать, а рекламодатель просто выбросит деньги на ветер. Поэтому нужно всегда смотреть, сколько вы платите за 1000 показов, и сколько при этом получаете посетителей.

что такое CPM

Что такое PPC

PPC (Pay-Per-Click) – это оплата за клик.

Каждому человеку, который продает свои услуги или продукты в интернете нужен трафик. Получить этот трафик с помощью поисковых систем не просто. Но он может купить трафик на других сайтах с помощью различных сервисов. На сегодняшний день, самые популярные сервисы – Google Adsense и Яндекс директ. Рекламодатель переходит на эти сервисы и создает в них рекламную компанию, при этом указывает различные условия, а также цену за клик. В этих сервисах мы также можем зарегистрироваться и разместить рекламные объявления на своем сайте. Если посетитель кликнет по них, то мы будем получать денежку smile. Часть денег заберет сервис, но все равно, если на сайте большая посещаемость, то можно заработать приличные деньги.

Если вы решили работать с каким-нибудь сервисом и зарабатывать на кликах, то очень важно сначала прочитать правила этого сервиса и соблюдать их, потому что в противном случае вас просто могут заблокировать.

PPC

Что такое CPA

CPA (Cost Per Action) – это оплата за действия чего-либо.

Проще говоря, есть ряд рекламодателей, которые готовы платить нам вебмастерам, за то, что мы на их ресурс приведем посетителей, которые будут совершать какие-нибудь действия. Вот пример таких действий:

  • покупка товаров;
  • подписка на рассылку;
  • регистрация на ресурсе;
  • заполнение анкеты;
  • скачивания программы.

Если у вас есть проект с хорошей посещаемостью, то вы можете спокойно найти CPA партнерки, зарегистрироваться в них, получить партнерскую ссылку, разместить на своем сайте, и получать прибыль.

Если вы решили зарабатывать таким образом, то очень важно найти такую CPA партнерку, которая подойдет к тематике вашего ресурса. Если у вас тематика «медицина», то вряд ли посетители будут покупать фотоаппараты на другом ресурсе smile

На этом все на сегодня. До встречи в следующих постах smil.

vachevskiy 22 ноября 2013
  1. Что то я не могу найти CPM партнёрок...