vachevskiy.ru

Фильтры Google

Для многих владельцев сайта актуальной проблемой являются фильтры поисковых систем. Попадая под фильтр сайт, будет снижен в поисковой выдаче, соответственно будет уменьшен трафик и заработок. Поэтому необходимо знать о том, что они собой представляют, за что накладываются и как выйти из под них. В этой статье будет подробно рассказано о фильтрах Гугла, которые могут быть наложены на любой сайт.

Фильтры Google

Пингвин

Комплексный фильтр от поисковой системы Гугл, который накладывается на сайты, уличенные в покупке большого количества внешних ссылок. Обычно при резком росте ссылочной массы или обмене ссылками с нетематическими ресурсами накладываются данные санкции.

фильтр Гугла Пингвин

Для того чтобы выйти из под фильтра придется проделать комплексную работу по оптимизации ссылочной массы. Необходимо приобретать качественные ссылки, и удалять нетематические покупные. Обычно для выхода придется ждать несколько месяцев, а сделать это смогут только опытные специалисты.

Панда

Данный фильтр накладывается на сайты за плохой контент, который имеет низкое качество, текст неуникальный или использует большое количество ключей. Так же любые виды накруток поведенческих факторов, переоптимизация страниц, продажа ссылок или использование агрессивной рекламы может привести к появлению данного фильтра.

фильтр Панда

Для нормализации работы сайта необходимо избавиться от указанных выше проблем, наполнить сайт контентом, который будет интересен пользователям. В то же время все материалы на сайте должны быть уникальными, грамотными и не быть переоптимизированными. Стоит удалить агрессивные виды рекламы со своего сайта. Выход из под такого фильтра очень долгий, и может занять от нескольких месяцев до 1-1,5 лет.

Переоптимизация

Данный фильтр создан отдельно для сайтов, которые используют некачественные способы продвижения страниц с помощью очень частого употребления ключевых слов. Если частота ключей в тексте, мета тегах и изображениях превышает установленные нормы, на сайт будет наложен фильтр.

Для выхода из под него необходимо провести грамотную внутреннюю оптимизацию всех страниц сайта. Обычно для этого используют анализ топовых страниц в поисковой выдаче, и, основываясь на этих данных, подстраивают контент своего сайта.

Фильтр -30 позиций

Существует понятие черного SEO продвижения сайта, которое заключается в применении запрещенных методов оптимизации страниц. Для сайтов, которые используют данную методику, был разработан этот фильтр.

Для того чтобы избавиться от него необходимо отказаться от всех черных методов продвижения.

Опущенные результаты (Omitted results)

При наличии на сайте большого количества дублей и использовании некачественной перелинковки страницы могут вылететь из поисковой выдачи. Такие сайты попадают в конец выдачи и становятся доступны только после нажатия специальной вкладки «Показать скрытые результаты».

Для выхода из под фильтра необходимо устранить все имеющиеся дубли, создать уникальный контент для каждой страницы и правильно создать внутреннюю перелинковку.

Время загрузки (Page Load Time)

Если некоторые страницы Вашего сайта загружаются медленно (дольше чем за 7 секунд), то возможно наложение специального фильтра на весь сайт.

Процесс выхода заключается в оптимизации кода страниц и ее контента, тем самым обеспечив высокую скорость загрузки.

Ссылочный фильтр (CO-citation linking filter)

При неправильном подборе доноров для покупки ссылочной массы, Ваш сайт может быть понижен в результатах поисковой выдачи. Боты Гугла постоянно следят за ссылками, которые ведут на сайт. В случае, когда появляется большое количество нетематических ресурсов, которые ссылаются на него, он может быть снижен в результатах поисковой выдачи. Например, Вы имеете сайт, посвященный заработку в интернете, и закупили на него несколько десятков ссылок с сельскохозяйственных проектов. Гугл заметив такой рост ссылочной массы, введет на него санкции.

Ссылочный фильтр

Для того чтобы не попасть под фильтр необходимо выбирать качественных и тематических доноров, где будет размещена ссылка на сайт. Если проект уже под фильтром, необходимо снять купленные ссылки с нетематических источников. В течение нескольких недель или месяцев проблема будет решена.

Ссылки (Links)

Разработанный поисковой системой Гугл фильтр призван устранять обмен ссылками между различными проектами с целью повышения трастовости ресурса. Если на сайте расположены специальные разделы «Партнеры» или «Друзья», в которых размещено большое количество ссылок на другие сайты, то он может попасть под фильтры поисковых систем.

Обычно при наличии до пяти ссылок в таком разделе, фильтр не накладывается. Однако если Вы заметили проседание позиций, рекомендуем удалить этот раздел. Фильтр снимается в течение 1-2 недель.

Битые ссылки (Broken Links)

В том случае, когда на сайте появляется большое количество битых ссылок, при переходе на которые пользователю выдается 404 ошибка, может быть наложен данный фильтр. При этом естественное появление небольшого количества таких ссылок к санкциям не приводит.

Битые ссылки (Broken Links)

Если фильтр все же наложен, рекомендуется избавиться от такого рода ссылок, проверить их можно программой Xenu или подобными сервисами.

Бомбардировка (Bombing)

Данный фильтр накладывается не на весь сайт, а на некоторые его страницы. Причиной появления становится наличие большого количества ссылок на эту страницу с одинаковыми анкорами. Тем самым поисковая система может посчитать такую страницу некачественной и снизить ее в результатах поиска.

Для выхода необходимо грамотно расставлять анкоры, придумывая для каждой ссылки уникальный текст. На практике для выхода из под бомбардировки требуется от 1,5 месяцев до года.

Много покупных ссылок (Too many links at once)

Еще один фильтр от Гугла, который призван бороться с покупными ссылками. При его наложении наблюдается резкое проседание трафика, так как вес входящих ссылок обнуляется. Причиной появления является резкий рост ссылочной массы в течение короткого времени. Поисковая система принимает это за накрутку и выкидывает сайт из результатов выдачи.

Для того чтобы не оказаться под фильтром стоит наращивать ссылочную массу максимально аккуратно и плавно. Поисковые системы должны видеть, как ссылки появляются постепенно, тем самым принимая их за естественные. При наложении фильтра стоит остановить покупку новых ссылок и наблюдать за сайтом в поисковой выдаче. В течение 1-3 месяцев фильтр должен быть снят. При этом снимать уже купленные ссылки не обязательно, если они находятся на качественных и тематических площадках.

Возраст домена (Domain name age)

Когда молодой домен появляется на свет, Гугл накладывает на него специальный фильтр, который продолжается до появления у этого домена траста.

Чтобы избежать фильтра, можно купить домен с историей, при этом проверив его с помощью специальных сервисов на наличие санкций со стороны поисковых систем. Или ожидать пока он будет снят сам, плавно наращивая ссылочную массу.

Песочница (SandBox)

И еще один фильтр от Гугла, о котором стоит рассказать в рамках данной статьи. Песочница является обязательным фильтром, через который предстоит пройти молодым сайтам, возраст которых менее года. Поисковая система очень аккуратно относится к таким проектам, практически не предоставляя им места в топе поисковой выдачи.

Песочница (SandBox)

Для выхода из под фильтра потребуется качественное наполнение сайта уникальным контентом. При этом новые материалы должны появляться регулярно. Так же необходимо начать покупку качественных тематических ссылок, избегая прогонов и прочих видов накрутки. В течение нескольких месяцев данный фильтр будет снят и сайт сможет полноценно занять свои места в поисковой выдаче.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 оценок, среднее: 5.00 из 5)


  1. k0ttee пишет:

    Под En Google фильтров больше (чем под Ru), ну и читать про них — будет правильнее на английском.

  2. seoonly.ru пишет:

    страшные все животные...

Leave a Reply to seoonly.ru