Главная » Интересное » RDS Bar для браузеров Google Chrome Opera и Mozilla Firefox — лучшее seo-расширения

RDS Bar для браузеров Google Chrome Opera и Mozilla Firefox — лучшее seo-расширения

RDS bar для Opera

Здравствуйте уважаемые друзья!
В прошлой статье я писал о полезном плагине Firebug для Firefox. Сегодня же решил написать обзор лучшего, на мой взгляд, seo-расширения RDS bar для Google Chrome, Opera и Mozilla.

Расширения RDS bar мне нравится тем, что с его помощью можно за несколько секунд узнать основные характеристики сайта и сделать вывод о его качестве. Например, если вы ищите донора для покупки ссылок, то всегда нужно узнать, какие у сайта пузомерки, сколько страниц проиндексировано поисковиками, есть ли он в популярных каталогах, какая у него заспамленность ссылками и т. д. Вот это все мы сейчас и научимся определять.

Для начала скачаем плагин RDS bar и установим на свой браузер. Я не знаю, какой у вас браузер, поэтому даю ссылки сразу на три:

После установки в правом верхнем углу вы должны увидеть вот такой значок:

RDS bar для Chrome

Нажимаем правой кнопкой мыши на этот значок и выбираем пункт «настройки»:

RDS bar для Mozilla Firefox

Здесь по умолчанию настроено все нормально, только я убрал галочку напротив надписи «Показывать панель информации», и запретил подсвечивать текст, который закрыт от индексации тегом noindex:

RDS bar для Google Chrome

В конце после изменений не забудьте сохранить настройки.

Для того, чтобы увидеть основные показатели сайта, достаточно нажать на RDS bar левой кнопкой мыши:

RDS bar

Давайте быстро пробежимся по всем его настройкам:

1. Отображается фавикон и адрес сайта.
2. Заголовок сайта и описание отображается только для тех ресурсов, которые находятся в Яндекс Каталоге.

3. Здесь мы можем увидеть такие показатели блога, как тематический индекс цитирования (Тиц) и Public Relations (PR). Как вы могли заметить, напротив PR есть две цифры 4 и 5. Первая цифра 4 отвечает за PR внутренней страницы, вторая цифра 5 за PR главной.

4. Отображение индексации страницы. Если страница проиндексирована, то будет писать «Да» или время ее индексации, если не проиндексирована, то соответственно «Нет».

5. Здесь мы можем посмотреть, сколько страниц проиндексировано Яндексом, Гуглом и поисковой системой Bing. При покупке ссылок обратите внимание на то, чтобы количество страниц в индексе Гугла и Яндекса было примерно равным. Если Гугл индексирует в 3-4 раза больше документов, как на скриншоте, то это еще нормально. Но если цифры очень сильно отличаются, например, в индексе Яндекса 500 страниц, а в индексе Гугла 50800, то с этим ресурсом что-то не так :smile:. Если Яндекс индексирует только одну или несколько документом, то, скорее всего, ресурс под фильтром АГС.

6. Индексация картинок поисковой системой Гугл и Яндекс. Здесь также хорошо бы было, если бы оба поисковика индексировали все картинки. Если какая-нибудь поисковая система картинки не индексирует или индексирует, но не все, а сайт уже не молодой, то, скорее всего, изображения на сайте не уникальные. Но в любом случае, это еще не говорит о том, что сайт плохой и на нем не нужно покупать ссылку.

7. Ссылки:

  • Back G – количество входящих ссылок по Google;
  • Упом. Я – количество упоминаний домена в Яндексе. Это не ссылки, а простые текстовые упоминания сайта;
  • MJ – здесь также можно увидеть две цифры. Первая отвечает за количество ссылок на страницу по сервису MajesticSeo, вторая — на домен;
  • Back Bing – количество входящих линков на сайт по данным поисковой системы Bing;
  • Рейтинг Я.Б – первая цифра отвечает за авторитетность, вторая — за количество подписчиков;
  • Solomono (сейчас этот сервис переименован на linkpad) – первая цифра отвечает за количество входящих ссылок на сайт, вторая — на количество исходящих ссылок с сайта. При отборе доноров нужно смотреть, чтобы количество исходящих линков с сайта не сильно отличалось от количества входящих на сайт. Если количество исходящих ссылок с сайта, например, 1000, а количество входящих — 20, то этот ресурс, скорее всего, заспамлен и его нужно проверять тщательнее. За такое можно получить санкции от поисковиков. Но дело в том, что сервис учитывает закрытые от индексации линки. И если с сайта идет много исходящих ссылок, которые закрытые атрибутом rel="nofollow", то это нормально.

8. В разделе «статистика» мы можем узнать Alexa Rank и посещаемость ресурса, если на нем есть открытая статистика от Liveinternet или какая-нибудь другая.

9. Наличие в каталогах. Здесь все очень просто, если ресурс присутствует в Яндекс каталоге или Dmoz, то вы увидите ссылку на категорию.

Яндекс бар – это тематика, которая присваивается модератором Яндекс Каталога. Есть она у тех ресурсов, которые присутствуют или когда-нибудь присутствовали в Яндекс Каталоге.

10. Другие параметры:

  • WebArch – месяц и год первой записи в архиве интернета. С помощью этого инструмента можно посмотреть, как выглядил сайт в прошлых годах;
  • Валидатор – это проверка валидности верстки страницы;
  • Robots и sitemap – наличие файла robots.txt и карты сайта sitemap;
  • SEMRush рейтинг и поиск. трафик – некоторые данные о сайте от semrush.com. Цифра $ 4807 – это примерная стоимость поискового трафика от semrush :smile:.

Еще несколько моментов:

  1. Все показатели кликабельные, можете нажать на любой из них и узнать подробную информацию;
  2. Если навести курсор мыши на любую ссылку, то вы увидите подсказку, за что она отвечает;
  3. Иногда не показывается количество страниц проиндексированных Яндексом или Гуглом. Для того, чтобы узнать, нужно нажать на надпись «captcha» или «parse error» и ввести капчу. Потом вернуться назад на страницу и обновить ее. После этого цифра должна появиться.

На этом все. Удачи вам, друзья ;-).

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Пока оценок нет)
vachevskiy 20 января 2014
  1. Анатолий

    Очень, очень полезное расширение, ему цены почти нет.

  2. Роман

    Спасибо Огромное за такой позновательный пост!

  3. николай

    очень интересная и полезная статья мне понравилось кое какие полезные моменты я узнал для себя спасибо за статью

  4. Erem

    А плагин нет для анти дублирования?

  5. Функционал RDS bar, конечно, ни с чем не сравнить. Не так давно установил это расширение в Хром, теперь при открытии какого-либо сайта, понимаю, куда я попал и насколько портал надёжен. Каких-либо торможений после установки не замечаю. Вероятно, у тех, кто говорит о подобном, дело не в расширении, а в другом. Также стоит попробовать установить новую версию Хрома