vachevskiy.ru

10 советов для начинаюих по маркетингу в социальных сетях

С каждым днем люди все больше проводят время в интернете, а значит, маркетологи тоже должны осваивать интернет площадки. И одна из самых популярных площадок в интернете, это социальные сети.

Что такое маркетинг в социальных сетях?

Маркетинг в социальных сетях — это процесс информирования о компании, о продуктах и услугах компании через различные социальные сети.

Конечная цель любой маркетинговой кампании в социальных сетях — привлечь трафик на сайт, повысить узнаваемость продукта, привлечь больше подписчиков в социальных сетях или найти больше клиентов.

Самые популярные социальные сети сегодня: ВКонтакте, Facebook, YouTube, Instagram и стремительно набирающий популярность среди молодежи ТikTok.

Почему маркетинг в социальных сетях важен?

Это самый быстрый способ распространения информации о новом продукте, услуге или новости – один удачный пост может буквально за минуты набрать тысячи репостов и его увидят миллионы пользователей социальных сетей. Это даже более быстрый способ, чем реклама на центральных каналах. Не говоря уже о стоимости такой рекламы.

Это текущая тенденция — миллионы людей ежедневно проводят часы своего времени в своих любимых социальных сетях. Поэтому, если вам нужен большой охват, то вы знаете, где найти своих потенциальных клиентов.

Это новый маркетинг. В прежние времена маркетологи узнали, что многие люди проводят много времени за рулем своих автомобилей, поэтому они стали размещать рекламу на щитах на дорогах.

Это новый фактор влияния. Недавние исследования показывают, что социальные сети становятся отличным каналом продаж, и все больше и больше компаний заявляют, что получают клиентов из социальных сетей.

Советы по маркетингу в социальных сетях для начинающих

Как вы можете воспользоваться социальными сетями? Как новички могут быстро создать отношения со своими потенциальными клиентами?

Вот 10 советов, прочитайте их и начните свою работу:

1.Решите, какую социальную сеть использовать

Будучи новичком в социальных сетях, вы должны выбрать одну или две социальные сети и сосредоточиться на них, а не пытаться работать сразу со всеми известными социальными сетями.

Это ошибка, которую совершают многие новички, и в результате, они не добившись результата, они отказываются от этого канала маркетинга.

Хороший способ узнать, какая платформа лучше всего подходит для вашей ниши, — это посмотреть ваших конкурентов. Выделите несколько самых крупных конкурентов в своей нише и найдите их в социальных сетях.

Посмотрите, в какой из них наибольшее количество подписчиков, наибольшее количество лайков, репостов, комментариев.

Таким образом, при минимальных затратах своего труда, вы сможете выяснить, какая социальная сеть подходит больше вам. А это означает, что и в дальнейшем, занимаясь этой социальной сетью, вы будете наиболее эффективно расходовать своё время и свой рекламный бюджет.

Главная страница Фейсбук

2.Оптимизируйте свои профили в социальных сетях

Как только вы решите, какие социальные сети вы будете использовать (по крайней мере, для начала), следующим шагом будет оптимизация ваших профилей на этих сайтах.

Оптимизируя свои профили, вы увеличиваете свои шансы получить больше подписчиков, и это также хороший способ повысить ваши усилия по продвижению на этих площадках.

Вот некоторые общие правила, которые применяются ко всем сайтам:

Используйте реальную фотографию, показывающую ваше лицо — избегайте использования животных, мест или чего-либо, что не является реальным. Социальные сети — это объединение людей, и если вы хотите иметь профиль, которому будут доверять, то вам нужно показать своё лицо в Интернете!

Если это профиль компании, то на профиле должен быть внятный, узнаваемый логотип компании.

Напишите хорошее описание о себе или своей компании — каков ваш опыт или знания? Чем вы гордитесь?

Дайте пользователям указание, какой тип информации вы будете постить. Например, если вы занимаетесь фотографированием, то вы можете написать, что это канал о фотографии с советами о фотографировании и о выборе техники для фотографирования. Если это профиль компании, то не забудьте написать, что это официальный профиль компании. И поскольку во многих социальных сетях есть возможность подтверждения официального аккаунта, то сделайте его.

Профиль Кока-кола в Твиттер

Добавьте ссылку на свой веб-сайт (где это применимо). Тогда ваши подписчики смогут перейти на ваши другие площадки. Другими словами, используйте ваши профили в социальных сетях и для продвижения других каналов, в первую очередь, для SEO продвижения вашего сайта.

3.Сделайте ссылку с вашего сайта на ваши социальные сети.

После того, как вы подготовите свои профили в социальных сетях, следующим шагом будет подключение к ним вашего сайта.

Удобный инструмент для этого предоставляет сайт Uptolike, с помощью которого вы сможете подключить социальные сети к сайту.

Блок подписки на социальные сети

4.Добавьте кнопки социальных сетей на ваш сайт

Помимо связи вашего сайта с соответствующими бизнес-страницами в социальных сетях, вам также необходимо добавить кнопки социальных сетей на ваш сайт, чтобы читатели могли легко делиться вашим контентом. Это также можно сделать в сервисе Uptolike.

Размещайте кнопки сразу под текстом. И помните, чем большего размера кнопки, тем больше они получат кликов.

Сервис для размещения социальных кнопок

5.Найдите и подпишитесь на другие влиятельные каналы в вашей нише.

Почти наверняка они не подпишутся в ответ, ведь у вас новый аккаунт без подписчиков, но это важно по 2 причинам:

Социальные сети будут использовать эту информацию, чтобы давать другим рекомендации, на кого подписываться. Поэтому, подписываясь на каналы других компаний и представителей компаний, вы тем самым сообщаете поисковикам, что вы тоже относитесь к этой нише.

Скорее всего, они поделятся важной и полезной информацией о своей нише, и тогда вы сможете узнать что-то новое и вы сможете поделиться этим со своими подписчиками.

6.Сохраняйте баланс между вашими подписками и вашими подписчиками.

Когда вы начнете подписываться на других людей, вы всегда должны соблюдать баланс количества ваших подписок и ваших подписчиков.

Это важно, особенно в Twitter и Pinterest, но и в других сетях это играет роль:

Алгоритмы социальных сетей учитывают это соотношение, чтобы рекомендовать другим пользователям, кому следовать. Поэтому, если вы подписаны на многих, а на вас почти никто не подписан, то социальные сети не будут рекомендовать ваш канал или профиль другим потенциальным подписчикам. Так вы сведете на нет мощный канал бесплатного привлечения подписчиков.

Это вопрос доверия. Кто, по вашему мнению, имеет доверенный профиль: кто-то с 1000 подписчиками, но при этом подписан на 2500, или кто-то с 550 подписчиками, который подписался на 510?

Сильный профиль в этом случае — кто-то, у кого больше подписчиков, чем подписок, и кто-то, на кого подписаны люди, которые считаются влиятельными в этой нише. Например, представьте себе, что вы занимаетесь бизнесом и на вас подписан Билл Гейтс, Уорен Баффет и Марк Цукерберг. Понятное дело, что в таком случае, ваш профиль будет являться авторитетным для бизнеса.

7.Делитесь интересным контентом (статьи, картинки, видео)

Это основа для успешной маркетинговой кампании в социальных сетях. Когда мы говорим о публикации контента, мы всегда говорим, что «контент — король», и это также верно в социальных сетях.

Если вы делитесь интересным и полезным контентом, вы можете получить расшариваний контента, больше посетителей на свой сайт и как следствие, потенциально больше клиентов.

Что нравиться пользователям социальных сетей? Вот небольшой список:

  • Статьи, связанные с вашей нишей, но не только с вашим собственным сайтом.
  • Интересная статистика о вашей нише
  • Мотивационные цитаты, связанные с вашей нишей или иным образом.
  • Научные исследования.
  • Изображения и видео.
  • Забавные вещи — независимо от вашей ниши, вы можете время от времени делиться шуткой, забавными картинками или видео, заставляя ваших подписчиков улыбаться.

Не забывайте про использование хэштегов(#). Они могут сделать ваш контент более доступным для поиска, особенно в тех, которые наиболее активно их используют (Инстаграм).

8.Публикуйте много раз в день, но не переусердствуйте

Обычный вопрос людей, которые только начинают работать в социальных сетях: «Сколько раз я должен публиковать в день?»

Ответ зависит от сети. Но в среднем, это 5 раз в день с интервалом в 2 часа.

9.Не забудьте подписываться в ответ.

Большинство людей концентрируются на том, как получить новых подписчиков, но они забывают подписываться на тех, кто подписался на них.

Каждый день вы должны создавать привычку просматривать людей, которые уже подписаны на вас, и решать, на кого подписаться в ответ.

Если вы не будете делать это на регулярной основе, то скорее всего, многие из ваших подписчиков отпишутся. И тогда уже через небольшое время, вы увидите что подписчиков стало меньше.

10.Следуйте правилам и будьте терпеливы

У социальных сетей есть свои правила, чтобы держать спамеров подальше. Например, это может быть ограничение, на скольких людей можете вы подписаться за сутки и сколько людей могут подписаться на вас.

Это означает, что для получения тысяч подписчиков может потребоваться некоторое время, поэтому вам нужно набраться терпения и не пытаться спешить, нарушая правила или бездумно тратя деньги на покупку подписчиков, лайков или что-то подобного. Иначе, ваш аккаунт будет заблокирован.

Постарайтесь потратить свое время на создание отличного профиля в социальных сетях, который со временем приобретет авторитет в вашей нише.

Заключение.

Когда дело доходит до социальных сетей, есть 2 важных фактора.

Первый связан с настройкой ваших профилей в социальных сетях. Второй, то, как вы используете свои профили.

  1. Важно выбрать «правильную» социальную сеть, которая подходит вашей нише, и правильно связать свой сайт со своими профилями в социальных сетях.
  2. Важно следовать за правильными людьми и постоянно делиться актуальным и интересным контентом, придерживаясь правил различных социальных сетей.

Таким образом, следуя этим рекомендациям, вы сможете начать заниматься маркетингом в социальных сетях и получить результат.

А какие у вас успехи в продвижении в социальных сетях? Или может, вы думаете по другому? Оставьте свои комментарии.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 оценок, среднее: 5.00 из 5)


  1. Спасибо, интересно. Социальные сети сейчас на первом месте наверное у каждого, очень полезно будет знать и о маркетинге в них.

Leave a Reply to Александр Иванов