vachevskiy.ru

Что такое инфопродукт

В бесконечном потоке информации, которой заполнен интернет, рядовому пользователю непросто подобрать что-то действительно стоящее. Тот, кто сможет удовлетворить запросы пользователей, предоставив полезную и достоверную информацию, окажется в выигрыше.

что такое инфопродукт

Инфопродукт – востребованный товар, с помощью которого можно организовать стабильный заработок. Важно понимать, что именно включает понятие «инфотовар» и в чем кроется залог успеха бизнеса. Я уже рассказывал о том, как я создавал свой инфопродукт, сегодня снова хочу поговорить об этой теме.

Основная задача, которую должен ставить перед собой продавец информационных продуктов, заключается в обеспечении определенной целевой аудитории необходимыми материалами, позволяющими удовлетворить насущные потребности.

Чтобы было понятно: желающие похудеть стремятся найти рекомендации относительно питания, образа жизни, физических нагрузок. Оптимальный вариант: материал основывается на личном опыте бизнесмена, он владеет ситуацией, консультирует, курирует, одновременно зарабатывая на этом.

В качестве инфопродуктов чаще всего используются онлайн-лекции, тренинги, аудио и видеоматериалы, книги. Информацию можно дублировать, подкреплять теорию видеокурсами, чтобы у пользователя сложилась полноценная картинка.

Каталоги партнёрских программ инфопродуктов

каталоги инфо продуктов

Торговля собственным инфопродуктом – цель, к которой в идеале нужно стремиться. Однако это совсем не означает, что не обладая необходимым запасом материала, навыками, знаниями в определенной области, личным опытом, нельзя зарабатывать в интернете. Первый шаг многих известных инфобизнесменов – торговля чужим продуктом на определенных условиях.

Такая форма ведения бизнеса обычно выгодна обеим сторонам – и автору, и партнерам. Схема проста: привлечение партнеров позволяет расширить целевую аудиторию и повысить уровень продаж (соответственно, увеличить доход). Партнер, в свою очередь, зарабатывает на чужом материале, отдавая владельцу установленный им процент от продаж.

Далеко не всегда автор качественного материала может грамотно преподать его потенциальному потребителю, в то время как рекламщик с большим успехом продвинет чужое, чем создаст что-то свое. Удачный симбиоз владельца инфопродукта и партнеров – залог стабильно высокого дохода для обеих сторон.

В интернете созданы условия для поиска партнеров. На специальных площадках размещается информация о продукте и условия сотрудничества. Дальше каталоги работают автономно, предоставляя всем желающим возможность подключаться к продаже товара.

инфо продукмы

Топ-5 самых успешных и востребованных каталогов партнерских программ:

  1. Glopart – сервис мгновенного приема платежей. Плюсы:
  • доступный, интуитивно понятный интерфейс с подробной инструкцией по работе с каталогом;
  • несколько тарифов с различными возможностями продажи товара;
  • моментальное зачисление платежей;
  • большое количество партнерских программ.
  1. ClickPay – сервис, позволяющий выгодно сотрудничать веб-мастерам и продавцам товара. Плюсы:
  • широкий выбор систем оплаты;
  • быстрый вывод денежных средств;
  • возможность продвигать продукт внутри сервиса;
  • индивидуальное курирование каждого клиента;
  • жесткий контроль соблюдения авторских прав.

Однако грамматические ошибки в информации для клиентов на главной странице каталога настораживают.

  1. E-pay— в данном каталоге создатель аккаунта (зарегистрированный пользователь) получает возможность продвигать как собственный товар, так и партнерские программы. Действуя в одиночку придется делиться прибылью с сервисом (почти половина уходит в качестве комиссионных). Партнерки работают на условиях, установленных автором. Нужно отметить, что рейтинг каталога за последнее время упал.
  2. JustClick- не может не радовать подход создателей данного каталога. Его задача – помощь в создании собственного сайта и его продвижении (за определенную оплату, естественно). Плюсы:
  • простой конструктор сайтов с набором шаблонов, доступных после регистрации;
  • автоматическое ведение истории заказов каждого клиента;
  • возможность анализировать бизнес, выделяя наиболее успешные рекламные каналы;
  • широкая партнерская база.
  1. QwertyPay — каталог партнеров для очень занятых и ленивых пользователей. Сервис предоставляет возможность любому желающему, без какого-либо обучения, продвигать свой продукт. Плюсы:
  • вариативность способов оплаты;
  • 8 уровней партнерской программы для каждого продавца;
  • возможность быстрого расширение собственной сети продаж.

Как создать свой инфопродукт

как создать свой инфо продукт

Идея и концепция

Прежде, чем приступить к созданию собственного инфопродукта, стоит ответить себе на несколько вопросов:

  1. Чем лично я могу увлечь, заинтересовать аудиторию, чему могу научить? В какой области мои знания, умения достаточно профессиональны, чтобы ими делиться с другими? Рождается идея, прописывается концепция инфопродукта.
  2. Пользуется ли мой опыт спросом? Для кого конкретно? Так намечается целевая аудитория.
  3. Инфопродукт направлен на решение конкретных задач, какая информация будет востребована?
  4. Будет ли задуманный инфопродукт единственным, или первым в серии подобных; если первым, то какова будет эта серия (цель, структура, направление)?

Инфотовар – это видеоролики, лекции, семинары, вебинары, курсы, книги, тренинги. В какой форме будет подан материал, решает автор. Главное, чтобы информация была доступна, достоверна и интересна потребителю.

Важно отыскать свой стиль, добавить “изюминку”, выделиться и запомниться. Как человека встречают по одежке, так инфотовар встречают по обложке: чем привлекательнее будет оформление, тем больше шансов у товара быть проданным.

План действий

Когда общий замысел обрисован хотя бы мысленно, можно переходить к конкретному планированию. В зависимости от направления, нужно определиться, в какой форме будет продаваться продукт (видео, аудио, литература).

Очень важно, чтобы информация была понятна и доступна. Кроме того, сочетание и чередование разных форм инфопродуктов помогут заинтересовать большее количество людей и расширить круг потенциальных покупателей.

Разработка серии инфопродуктов подразумевает составление четкого плана:

  • длительность курса;
  • количество логических блоков;
  • связь между ними;
  • начало и окончание курса.

Переходя от одного раздела (блока) к другому, покупатель постепенно должен наращивать собственную компетентность относительно изучаемой темы. Планирование должно быть наглядным (схемы, графики, таблицы, текстовые документы), оно позволит автору пройти путь, который ждет покупателей его инфопродукта.

Формирование и оформление

1. Чем качественнее будет выполнен инфопродукт, тем больше шансов продать его дороже и хорошим тиражом. Поэтому выбор между любительской съемкой на телефонную камеру и профессиональной съемкой, озвучкой – очевиден. Но если такой возможности нет, то внешний микрофон даст лучший уровень записи звука, а съемка с привлечением помощника выигрышнее, чем статичная веб-камера.

2. Бумажные носители (книги, брошюры) должны содержать четкий план и соответствовать ему. Текстовая информация должна дополняться визуальной – картинки, таблицы, схемы, графики (с частотой раз в 3-4 страницы).

3. Подготовка вебинара – дело очень ответственное, этой теме можно посвятить отдельную статью. Главное – участники должны получить программу, из которой узнают о целях вебинара и способах их достижения на протяжении всего времени общения. Лучше всего подать информацию в виде текста и продублировать ее голосом.

Чтобы продукты были узнаваемы, нужно продумать дизайн “упаковки” – вся серия выдерживается в едином стиле. Огромную роль играет и название: ему стоит уделить особое внимание.

Оно должно быть емким, запоминающимся, не слишком сложным и не похожим на названия продуктов конкурентов. Инфопродукты удобно размещать в облачных хранилищах в хронологическом порядке.

Как примерно оценить стоимость инфотовара

Как и любой другой бизнес, продажа инфотоваров должна быть рентабельной. В противном случае она не имеет смысла. Если проанализировать рынок конкурентных товаров, то можно с удивлением отметить, что цены на схожие продукты могут сильно разниться.

Что нужно учитывать при расчете цены:

  1. Актуальность инфотовара. Чем выше спрос и меньше конкурентов, тем выше стоимость.
  2. Время, затраченное на создание инфопродукта.
  3. Необходимость привлечения посторонних ресурсов (съемка, монтаж, озвучка и т.д.) и оплата их работы.
  4. Партнерские выплаты.
  5. Рентабельность.

Если инфотовары рассылаются посредством почтовых отправлений (диски, книги, брошюры), то эти затраты так же необходимо учитывать. Кроме того, ответственные налогоплательщики не дожны забывать и об этой статье расходов.

Часто новички ставят неоправданно низкую цену на свой товар, мотивируя ее отсутствием “имени” на рынке. Однако такая цена вызывает недоверие (подсознательно возникает вопрос: в чем подвох?). Поэтому не стоит опускаться ниже среднерыночной цены.

Как продать инфопродукт

Чтобы продать товар о нем нужно рассказать как можно большему числу людей. В ход идут:

  • социальные сети;
  • создание собственного сайта;
  • ведение интересного тематического блога;
  • участие в интернет-форумах (заранее стоит узнать правила, на некоторых ресурсах за откровенную рекламу можно попасть в вечный бан).

Далее потенциальным покупателям предоставляется рекламная информация, они получают возможность бесплатного тестирования продукта с последующим приобретением полноценной платной версии; проводятся акции, конкурсы, мероприятия для привлечения публики. Однако главную роль все-таки стоит отвести партнерским программам.

Инфопродукты с правами перепродажи

Уже говорилось о том, что если на создание собственного проекта не хватает сил, времени, таланта, то можно заработать на чужом продукте. В одном случае – это партнерское сотрудничество с процентом от продаж (где основной доход идет в карман владельца инфотовара).

В другом – приобретение чужого продукта с последующей его перепродажей. Вложившись раз, можно в дальнейшем получать прибыль от продаж (100%). При успешной торговле затраты отобьются достаточно быстро.

Важно: приобретение товара именно с правом последующих сделок.

Для успеха предприятия нужен качественный продукт и большая база подписчиков (потенциальных покупателей). Хорошо, если намеченный инфотовар перекликается с основной тематикой блога, например. Как правило, среди подписчиков автоматически окажутся те люди, которым эта тема интересна, а значит, они попадут в число потенциальных покупателей.

Итоги

Современный пользователь проводит в интернете треть всего времени. Люди, шагающие в ногу со временем, уже поняли, что торговля инфотоварами – прибыльный и перспективный бизнес. Кроме того, если выбранная тематика близка и интересна (а чаще всего так и бывает), то автор получает редкую возможность заниматься любимым делом и получать за это достойную оплату.

Тем, кто не может или не хочет заниматься созданием собственного инфотовара, предоставляется возможность участвовать в партнерских продажах или перепродавать чужие проекты.

Стоимость зависит от многих факторов, тщательный скрупулезный расчет и анализ рынка позволят получить прибыль, постоянно увеличивая ее объемы. Если вдумчиво изучить материалы по теме, узнать, как создать и продать инфопродукт в интернете, можно наладить бизнес, который будет работать за своего владельца и приносить доход.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 оценок, среднее: 5.00 из 5)