vachevskiy.ru

Click.ru — помощник для специалиста по контекстной и таргетированной рекламе

Специалисты по контекстной рекламе в своей работе используют много различных инструментов, благодаря которым эффективность рекламы возрастает, а трудоёмкость падает.

И один из самых главных инструментов, которые должны быть в арсенале маркетолога, — это Click.ru. И вот почему.

1.В Click.ru работа с различными аккаунтами ведётся через одно окно. Забудьте про постоянное переключение между ними, об отдельном пополнении каждого из рекламных кабинетов. Теперь можно зарегистрироваться в Click.ru и работать в Яндекс Директе, Google Ads, myTarget и оплачивать рекламу через один счёт.

Нужно просто создать мастер-аккаунт, создать в нем рекламные аккаунты и управлять ими через интерфейс Click.ru. Более того, рекламные агентства могут предоставить клиентский доступ к любому из этих аккаунтов.

Рекламные аккаунты в Click.ru

2.Большое количество вспомогательных инструментов. Они разбиты на четыре группы.

Группа 1. Семантика. Сюда входят инструменты по работе с ключевыми словами: Подбор слов и медиапланирование, Парсер Wordstat, Кластеризация запросов, Сбор поисковых подсказок, Сбор фраз ассоциаций, Комбинатор слов, Нормализатор слов, Парсер мета-тегов и заголовков.

Группа 2. Объявления. Сюда входят: Генератор объявлений, Написание контекстных объявлений, Генератор из YML, Слова и объявления конкурентов.

Группа 3. Таргетинги: Парсер сообществ ВКонтакте, Парсер пользователей ВКонтакте.

Группа 4. Оптимизация: Бид менеджер, Чек лист по оптимизации видео, Рекомендатор Google Ads.

Эти инструменты помогут рекламщику собрать все поисковые фразы, которые относятся к рекламируемой тематике, убрать все лишние слова, создать объявления на каждую из поисковых фраз, управлять ставками в Яндекс Директ с помощью бид-менеджера и оптимизировать рекламу в Google Ads.

Инструменты для сбора семантики в Click.ru

И ещё одна интересная фишка — это вознаграждение партнерам сервиса. Подробные условия партнерской программы и требования к партнерам указаны в договоре-оферте. Размер вознаграждения зависит от расходов на рекламу и составляет: в контекстной рекламе — до 8 % от оборота, в таргетированной — до 35 %. Также в Click.ru есть реферальная программа, по которой выплачиваются 6 % от оборота рефералов.

Зарегистрироваться в Click.ru можно по этой ссылке.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 оценок, среднее: 5.00 из 5)