vachevskiy.ru

Контекстная реклама – что это и как её использовать?

Как вы относитесь к рекламе на сайтах? Хорошо, терпимо, ужасно? Во многом это будет зависеть от самого вида рекламы. Так, например, если вы с семьей зашли на сайт с детскими мультиками, а тут реклама с полуголыми девушками, то навряд-ли вы такой рекламе обрадуетесь.

А вы когда-нибудь замечали, что многие блоги и сайты имеют рекламу для сопутствующих товаров? Ну к примеру, на сайте по ремонту квартиры, вы видите такую рекламу.

Контекстная реклама на сайте по ремонту квартиры

Подобная целевая реклама, называется контекстной (под тематику вашего контента).

Контекстная реклама — это один из видов рекламы PPC и отличный метод таргетинга, который рекламодатели используют, для привлечения целевой аудитории. В этой статья я расскажу вам всё, что вам нужно знать о данном виде рекламе и о том, как использовать её для вашего бизнеса.

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама — это размещение рекламных кампаний на веб-сайтах или страницах сайта, которые имеют непосредственное отношение к вашей рекламе.

Например, если вы продаёте товары используемые для ремонта квартиры, такие как: различный инструмент (перфораторы, шуруповёрты, рубанки) или различные краски, обои и тому подобное, то вы можете разместить рекламное объявление на сайтах, с советами по ремонту квартиры.

Идея заключается в том, что люди, которые в данный момент ищут, как правильно наклеить обои, с большей вероятностью заинтересуются предложением обоев или обойного клея, нежели предложением о покупке брендовых часов.

Пример контекстной рекламы

Хотя тут нужно заметить ещё одну деталь. Помимо очевидных потребностей, у посетителя сайта могут быть и не столь очевидные. Ну снова беря тематику ремонта, человеку может потребоваться не только материалы или инструменты для ремонта, но и предложения финансовых услуг, а точнее, услуг по предоставлению кредитов. Поскольку ремонт штука дорогая, и дополнительное финансирование не помешает.

В результате, реклама показывается более заинтересованной аудитории. Что в свою очередь, будет означать больший CTR, большее количество переходов, и что важнее, более высокий процент продаж. Поэтому контекстная реклама — отличный способ повысить эффективность ваших медийных объявлений.

Как работает контекстная реклама?

Итак, как сделать так, чтобы рекламные объявления показывались на соответствующих веб-сайтах? В большинстве случаев ответом является таргетинг на ключевые слова. Благодаря этому, рекламные платформы Google Ads и Яндекс Директ являются идеальными платформами в рунете для размещения контекстной рекламы.

Вебмастера, для получения дохода размещают на своём сайте рекламу от различных рекламных систем. Самые распространённые, это как раз Google Ads и Яндекс Директ. Эти же обе системы, являются крупнейшими поисковиками рунета.

А рекламодатель определяет, по каким критериям должна показываться реклама. В первую очередь, это касается ключевых фраз. Так, объявление с предложением о покупке обоев, можно показывать пользователям, которые ищут, как сделать ремонт. И теперь, объявление будет показываться только этим людям.

Создание рекламы в Яндекс Директ

И теперь, когда посетитель переходит на сайт с поиска, то рекламные системы, показывают рекламу, соответствующую его запросу. В результате, посетитель переходит по такой рекламе чаще и все довольны.

Вебмастер получает повышенную ставку за показ рекламы, рекламные сети забирают свой процент. Рекламодатель получает не просто посетителя, а посетителя, который готов купить товар. Ну и конечно, посетитель тоже от этого выигрывает, так как такая реклама, ему только помогает.

Реклама на YouTube, являющаяся частью рекламной системы Google, также предоставляет отличную возможность для контекстной рекламы. И снова, если человек ищет в ютубе, как ему правильно заклеить обои, то рекламодатель, может настроить рекламу так, чтобы его магазин обоев, показывался именно такому посетителю. И реклама попадает прямо в цель.

Кроме использования ключевых слов, в контекстной рекламе используется и ряд других параметров. В первую очередь, это ГЕО. То есть, если посетитель ищет, как ему наклеить обои, и при этом живёт в Москве, то и реклама ему должна показываться с учётом его местоположения. А не «купить обои во Владивостоке».

Этот параметр, а также целый ряд других параметров, все это настраивается в рекламном кабинете. Там же рекламодатель может определить, показывать свою рекламу мужчинам или женщинам, определить возраст посетителей. Ну и конечно, настроить ставку за свое объявление. Тем самым, не позволяя раздуть свой рекламный бюджет, но при этом, получить нужный охват аудитории.

Заключение.

В целом, концепцию контекстной рекламы можно определить одной фразой – оказался в нужном месте в нужное время. Тем самым, определяя потребности посетителя здесь и сейчас и предлагая ему решение. И как следствие, это повышение продаж, а значит и увеличение своей прибыли.

Ну а если у вас остались вопросы, то задавайте их в разделе комментариев.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 оценок, среднее: 5.00 из 5)