vachevskiy.ru

Лендинг пейдж или вебсайт – какая разница между ними и что выбрать?

Многие компании используют комбинацию лендингов и вебсайтов для повышения осведомленности и привлечения новых клиентов. Другие компании полагаются исключительно на свой веб-сайт, чтобы достичь и удовлетворить потребности своей аудитории в Интернете.

В чем разница между лендинг пейдж и веб-сайтом? Какой из них вы должны использовать для своего бизнеса?

Лендинг пейдж

Разница между лендингом и веб-сайтом

Конструктивно сайт обычно состоит как минимум из пяти страниц и имеет полное меню навигации. Цель коммерческого веб-сайта — информировать аудиторию о бизнесе и продуктах или услугах компании. Веб-сайт должен иметь всю информацию, необходимую потенциальным и существующим клиентам.

При написании контента для вашего сайта помните о своей аудитории и обязательно ответьте на все их потенциальные вопросы о том, кто вы, что вы продаете и как они могут извлечь выгоду из того, что вы делаете.

Скриншот вебсайта

Лендинг пейдж — целевая страница — это обычно только одна страница контента с ограниченной навигацией. Информация на вашей целевой странице также будет относиться только к одной вещи, например, к новому продукту или скидке.

Ваша целевая страница должна быть четкой и простой с одним призывом к действию. Лендинги предназначены для стимулирования продаж или привлечения потенциальных клиентов, поэтому вы не должны перегружать посетителей слишком большим количеством отвлекающих факторов.

На вашем веб-сайте посетитель может отвлекаться на страницу о вас, на ваш последний пост в блоге или на страницу с другим продуктом. Однако с помощью лендинга вы сосредотачиваете все внимание на одном конкретном элементе.

Ваше целенаправленное содержание и четкие действия помогут генерировать больше конверсий, чем если бы вы добавили страницу на свой существующий веб-сайт.

Скриншот лендинга

Что из них использовать?

Вначале определите свою цель. Вы пытаетесь запустить новый продукт? Ваша цель показать все ваши услуги в деталях? Решите, чего вы хотите достичь, а затем определите, что вам больше поможет в достижении вашей цели, лендинг или вебсайт. Вот несколько примеров сценариев, которые помогут вам начать:

Сценарий 1: создание доверие к своему бизнесу

Прежде чем вы сможете завоевать доверие своей аудитории, вы должны сделать свой бизнес заслуживающим доверия. Для этого хорошо подойдет свой веб-сайт.

В нем вы сможете подробно рассказать о своей компании, подробно описать продукты и услуги, а также включить отзывы о ваших продуктах или услугах.

Красивый веб-сайт с простой навигацией, с четко определенной целью и контентом, ориентированным на клиента, — это эффективный способ произвести большое впечатление на вашу целевую аудиторию.

Сценарий 2: запуск PPC кампании для вашего нового продукта

Лендинги идеально подходят для рекламных кампаний с оплатой за клик PPC. Поскольку целевые страницы имеют ограниченную навигацию и меньше отвлекающих факторов, чем веб-сайт, они идеально подходят для выделения нового продукта. Вы можете посвятить отдельный лендинг одному конкретному продукту с четким призывом к действию (CTA).

Кроме того, поскольку такие страницы больше заточены под увеличенную конверсию, то это также приведет к тому, что реклама в сетях контекстной рекламы, таких как Яндекс Директ или Google Ads, будет обходиться дешевле. Ведь такие страницы обычно имеют больший CTR, а значит, стоимость рекламу уменьшится.

Сценарий 3: выделение ваших ваших различных филиалов.

Если у вас большая компания и у вас много филиалов, раскиданных по всей стране или даже по всему миру, то их адреса лучше разместить на веб-сайте.

Вы можете использовать лендинг, если вы хотите разместить информацию о разовом крупном событии. (см. Сценарий 4). Если вы просто предоставляете список или подробную информацию для каждого из ваших филиалов, то веб-сайт будет работать лучше.

Под каждый из ваших филиалов вы можете разместить отдельную страницу и дать ссылку на неё  со своей главной страницы. Это позволяет вам делиться подробной, специфичной для местоположения информацией. Адрес, номер телефона и часы работы магазина будут различаться в зависимости от местоположения.

Вы также можете включить фотографии для каждого магазина и ключевые слова на основе местоположения, чтобы помочь людям найти ближайший к ним магазин.

Ссылки на филиалы MTS

Сценарий 4: обращение внимания на ваше предстоящее событие.

Лендинги дешевле создавать и быстрее заполнять, что делает их более подходящими для временного контента, такого как продажа или мероприятие.

Поскольку лендинги обычно имеют одну тему, вы можете посвятить всю страницу информации о событии. Вы можете легко и быстро обновить информацию, такую как время, местоположение, цены на билеты и изменения погоды для ваших посетителей.

Сценарий 5: онлайн показ и продажа всех продуктов компании

С помощью веб-сайта вы можете продемонстрировать все свои продукты в Интернете и сделать их доступными для людей во всем мире. С помощью веб-сайта лучше отображать полный список продуктов, которые вы продаете.

Здесь у вас больше возможностей, чтобы полностью показать товары, их описания, цены, отзывы и многое другое, что потребуется для привлечения покупателей.

Сценарий 6: генерация лидов с закрытым контентом

На любом сайте может быть свой закрытый контент. Например, для подписки на вашу емайл рассылку, вы можете предложить посетителям своего сайта что-то бесплатное. Например, электронную книгу.

Или дать дополнительную скидку, которая не отображена на вашем сайте. Это делается с помощью лендингов. Тогда вы сможете получить дополнительных клиентов, но при этом, не проиграть на скидках для всех клиентов.

Таким образом, хотя формально и лендинг и вебсайт являются сайтами, но на деле это совсем разные понятия. И если вы будете каждый из них использовать по назначению, то вы добьётесь всех своих бизнес целей, будь это создание нового бренда или прямые продажи товаров.

Но еще лучше, если их грамотно сочетать. Так например, на вебсайте вы можете создать краткий обзор товаров, включая товары ваших конкурентов, и направить ваших посетителей на лендинг, цель которого, продать товар.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 оценок, среднее: 5.00 из 5)


  1. Александр пишет:

    Спасибо, информативно, есть над чем подумать, но теперь уже более осознанно что и к чему.