vachevskiy.ru

На что нужно обратить внимание при создании бизнес-блога

Блоги — это то, что по-настоящему захватило интернет, ведь это отличный способ обмена важной информацией. Конечно, в первую очередь этот инструмент стали использовать отдельные лица, создавая самые разные блоги.

В наши дни вы можете найти блог обо всём, будь то происхождение имён, блоги про эволюцию животных или, в одно время ставшими очень популярными, тревел блоги или блоги про путешествия.

Видя всю эту популярность, теперь к созданию блогов подключились и компании. Причём, сначала в это вошли крупные, транснациональные компании, но теперь созданием блога начинают заниматься и средний, и даже малый бизнес. Ведь хороший блог привлекает целевую аудиторию и даёт возможность легко поделиться нужной информацией как с состоявшимися клиентами, так и только с потенциальными клиентами.

Однако также важно отметить, что не всем компаниям нужен блог. А дальше вы найдёте базовую информацию о том, как создать блог, который даст вам посетителей, и что ещё важней, поможет в достижении ваших бизнес целей.

Найдите подходящую нишу

При создании блога, один из самых первых и важнейших шагов, это поиск подходящей ниши. Для отдельных блогеров, это проще, но компаниям, это уже сложнее. Первая проблема, это ограниченность выбора. Ведь, скорее всего, вы будете создавать блог для бизнеса, а не бизнес для блога. То есть у вас уже определённо направление, и ваша задача, это найти поднишу.

Вторая проблема, это высокая конкуренция на «денежных» рынках. И вы должны давать себе отчёт, что если у вас небольшая местная компания, то вы просто не сможете конкурировать в нишах, которые захватили крупные компании. У вас на это просто не хватит ресурсов: ни денег, ни людей, ни времени.

Тем не менее по-прежнему остаётся большое количество ниш, в которых вполне может пробиться небольшая, или даже маленькая компания. Подумайте, какая ваша целевая ниша, и если ваша ниша, всё ещё слишком насыщена, то сужайте дальше свою нишу. И обязательно проверяйте конкуренцию в нише. Делая это, вы даёте своему бизнесу больше шансов на то, чтобы ваш бизнес-блог нашёл своих читателей.

Изучите свою аудиторию

Как только вы нашли подходящую нишу, вам следует заняться исследованиями. Это критически важно, так как это поможет вам понять, актуальна ли выбранная вами ниша для вашей аудитории, с каким контентом взаимодействует ваш потенциальный клиент и, в конечном счёте, в каком направлении должен развиваться ваш блог.

При исследовании аудитории подумайте, какие проблемы решают продукты или услуги вашей компании, кто ваши текущие клиенты и кто ваши конкуренты. Это даст вам разумное представление о том, на кого вы ориентируетесь, и о том, какой контент лучше всего создавать на своём блоге.

Поиск аудитории для блога

Выберите подходящий дизайн

Дизайн, который вы выберете для своего бизнес-блога, может оказать положительное или отрицательное влияние на ваш трафик. Вот несколько советов по выбору хорошего дизайна блога: обязательно сделать его адаптивным, чтобы ваш блог хорошо смотрелся как на крошечных экранах смартфонов, так и на весьма дорогих и крупных профессиональных мониторах, и даже телевизорах. Дизайн должен быть таким, чтобы ваш блог было приятно читать, чтобы всё пространство было рационально использовано, вы должны выбрать правильные цвета, и создавать контент в привлекательной форме.

Эти советы чрезвычайно важны, ведь они повлияют на то, как люди будут в целом воспринимать ваш бренд, и это повлияет на то, вернуться ли посетители снова на ваш блог.

Выбор цветового решения для блога

Оптимизируйте его для SEO

Конечно, вы можете привлекать клиентов с помощью платной рекламы. Но также не забывайте про поисковую оптимизацию. Это одна из самых важных задач, при создании блога для бизнеса. Это один из немногих способов, с помощью которого на ваш сайт будут заходить целевые посетители с поиска, что приведёт к увеличению ваших продаж. Поближе познакомиться с тем, что такое SEO, вы можете здесь.

И ещё, создание блога это одно, но вы должны получить не просто посетителей, но ваши посетители должны стать вашими клиентами, и о том, как увеличить конверсию вашего блога, читайте здесь.

Создание идеального бизнес-блога требует знания определённых основ. Вы должны учитывать своего читателя не только при создании контента, но и вообще при всей работе над блогом. И тогда ваши читатели будут довольны, а вы получите новых, благодарных клиентов.

А если у вас остались ещё вопросы, то задавайте их в блоке с комментариями!

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 оценок, среднее: 5.00 из 5)


  1. Александр пишет:

    Всё верно описано, именно самое основное это и нужно сделать, тогда большие шансы на успех блога.

  2. Денис Никифоров пишет:

    Благодарю за полезные советы. Не так уж и простое это дело.

    • денегвсети_нет пишет:

      Блогерство это целая профессия. Стать супер-популярным дано не каждому. Спасибо автору за раскрытие темы, особенно понравилось про бизнес-блоги

Leave a Reply to Денис Никифоров