vachevskiy.ru

Продвижение статьями в бирже Миралинкс: пошаговая инструкция

Несмотря на то, что Яндекс заявил, что хочет отменить ссылки, но пока этого не случилось и думаю, для информативных ресурсов ссылки будут еще долго работать. К тому же поисковую систему Гугл еще никто не отменял.

продвижение сайта статьями

Сегодня я решил написать о продвижении сайта статьями в бирже Миралинкс. Я постараюсь подробно описать, где брать статьи для этой бирже и как правильно искать доноров, чтобы не потратить свой бюджет зря.

Продвижение статьями – это самая эффективная методика раскрутки любого ресурса. Многие думают, зачем мне покупать статьи и размещать их на чужих сайтах, если я могу просто купить обычные ссылки и тем самим сэкономить деньги. Если честно, я тоже когда-то так думал, пока не увидел, насколько хорошо эти статьи работают :smile:.

Основным преимуществом такого продвижения есть то, что можно разместить ссылку в тематической статье. Поисковики умеют очень хорошо отличать естественную ссылку от неестественной. И если статья о детских игрушках ссылается на пост о продвижении сайта, то согласитесь, это выглядит неестественно :smile:. Но хуже всего то, что например, на бирже Gogetlinks нельзя в требовании к заданию указывать, чтобы вебмастер размещал линки в тематической статье.

Кроме этого вебмастера часто размещают линки в неуникальных статьях с небольшим количеством символом. Ссылки также иногда вставляют в конце статьи и еще как-то выделяют их от основного контента. А это явные признаки неестественности.

В задании, конечно, можно прописать нужные требования, но, как показывает практика, не всегда их придерживаются вебмастера. И даже после доработки не всегда есть возможность получить желаемый результат. Как говорится, хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам :smile:. Лучше самому заказать тематическую и уникальную статью с нужным количеством символом, поставить ссылку с нужным анкором и разместить ее на качественном сайте. Итак, давайте приступим.

Для начала нужно зарегистрироваться в бирже Миралинкс. После регистрации переходим в режим «Рекламодатель» и нажимаем на кнопку «Добавить проект»:

продвижение сайта статьями

Потом выбираем «профессионал» для самостоятельного продвижения сайта статьями, вводим название компании, адрес, и нажимаем на кнопку «Создать проект»:

продвижение статьями

Вот и все проект создан. Теперь перед продвижением нужно собрать список ключевых слов, по которым вы хотите попасть в топ, и подготовить статьи. Статьи можно писать самостоятельно, а можно покупать на различных биржах. Я выбираю второй вариант, так как писать самому, у меня нет времени.

В интернете есть много различных бирж, но больше всего мне нравится etxt.ru. На ней за 20 рублей я заказываю 1000 символов качественного рерайта, который легко подойдет для продвижение статьями.

Итак, переходим вот сюда и прежде всего, регистрируемся. Дальше заходим в свой личный кабинет и нажимаем на кнопку «Разместить заказ». Потом нужно указать требование для написания статьи.
Описание заказа, пишу примерно так:

Здравствуйте! Нужно написать статью о том, как создать группу в контакте. Рерайтинг должен быть глубокий и переработанный с различных источников. Уникальность не менее 95%.

  • Тип работы: рерайт (можно и копирайтинг заказать, это будет лучше, но дороже);
  • Срок сдачи: даю 2-3 дня для написания;
  • Сложность работы: начальный уровень;
  • Цена – указываю среднюю цену 20 рублей за 1000 символов;
  • Количество: 2000 символов без пробелов. В Miralinks не принимают посты, если их содержание менее 2000 символов. Если закажете больше, то это будет только плюс;
  • Уникальность 95%.

Нажмите на изображение:

продвижение сайта статьями

Потом мне остается подождать несколько часов и выбрать исполнителя. Всегда смотрите на рейтинг человека, количество отзывов и выполненных работ, наличие в белых и черных списках и т. д. Для начала нужно угадывать, потом если вам понравится работа какого-нибудь исполнителя, можете добавить его в белый список и работать с ним постоянно.

Итак, вы выбрали фрилансера, теперь остается подождать, пока он напишет статью и проверить ее. Если все хорошо, принимаем заказ, добавляем пост на биржу Miralinks и начинаем продвижение статьями.

Для этого в режиме «рекламодатель» выбираю проект, который мы только что создали:

Миралинкс

Дальше нажимаю на кнопку «Добавить статью»:

Miralinks

Здесь мне нужно указать название статьи h1, заголовок title, сниппет description, желаемый адрес и сам текст. В текст можно еще вставить картинку и обязательно ссылки. Теперь, что касается ссылок. В посте можно разместить до трех ссылок, но, на мой взгляд, 3, это очень много. Я вставляю иногда одну, а иногда две. Также линки желательно прописывать ближе к началу поста или в середине. В конце я бы не советовал. Кроме этого нужно заставить посетителя кликнуть на ссылку, для этого можно написать: «подробнее написано на этом сайте», «об этом читайте в этой статье». Такие фразы мотивируют перейти на ресурс и это очень хорошо.

Да и еще одно. Модерато всегда проверяет ваш пост и если он не соответствует правилам, то может и отклонить. У меня один раз отклонил за большую тошноту текста. Я заменил некоторые слова и статью успешно одобрили. Поэтому ничего страшного нет, читайте, почему отклонили и исправляйте некоторые нюансы.

После добавления статьи нужно найти для нее площадку. А вообще лучше не искать по одному сайту, а потратить немного времени, и выбрать на этой бирже качественные тематические сайты. Потом эти сайты можно добавить в белый список и постепенно размещать статьи. Ключевое слово постепенно – это будет естественное продвижение статьями.

Итак, нажимаем на кнопку «Найти площадку»:

биржа Miralinks

На бирже Миралинкс есть очень хороший фильтр, с помощью которого мы можем выбрать качественные площадки. Переходим в раздел «полный набор полей» и задаем самые жесткие условия, а потом, когда площадки закончатся можно немного опустить планку :smile:. Вот, какие условия я задаю:

  • Тиц – от 10;
  • PR – неважно;
  • MR – это некий авторитет ресурса от Миралинкс, я всегда указываю не менее 90;
  • Наличие в каталогах (DMOZ и Яндекс Каталог), Яндекс Новости. Здесь я оставляю прочерк, то есть, может быть, а может и не быть. Если ресурс присутствует в каком-нибудь каталоге или в Яндекс Новостях, то это очень здорово. Но на таких ресурсах размещение статьи будет стоить недешево. Если у вас есть много денег, то можете указать, что ресурс должен быть обязательно в каталогах и Яндекс Новостях :smile:;
  • Доменная зона – для меня этот пункт не имеет значения;
  • Максимальное количество доменов – это на сколько сайтов можно разместить ссылку в одной статье. Оставляю неважно;
  • Домен старше – указываю, что сайт должен быть старше 6 месяцев;
  • Регион – если вы продвигаете сайт в каком-нибудь регионе, то укажите его. Для информативных ресурсов регион не имеет значение;
  • Последнее посещение владельцем – неделю назад. Если вебмастер долго не посещал биржу Миралинкс, то возможно он забыл о ней;
  • % индексации – это процент проиндексированных Яндексом страниц от общего числа размещенных через систему. Я ставлю от 80%;
  • Страниц в Яндексе – не менее 40 . Если меньше, то ресурс может находиться под различными санкциями.
  • Дата добавления площадки в систему – неважно;
  • Обратный поиск — оставляем прочерк по умолчанию;
  • Посещаемость – не менее 200. Чем большая посещаемость, тем ресурс больше нравится поисковикам, а значит, ссылки с такого проекта им также будут нравиться;
  • Тип – неважно;
  • Тематика – статьи лучше размещать только на тематических площадках. Потом когда на сайте будет приличная ссылочная масса, можно немного расширить тематику. Кроме этого с новостных сайтов можно покупать линки на любой ресурс, поскольку в новостях пишут обо всем;
  • Прием по тематике – не принимает. Это значит, что вебмастер размещает только тематические линки. В таком случаи продвижение статьями будет работать намного эффективнее;
  • Ключевые слова – если тематику указали, то ключевые слова можно не вводить;
  • Цены – на мой взгляд, лучше размещать статьи на недорогих площадках. Обычно я указываю цену до 150 рублей;
  • Дата размещения последней статьи, допустимое количество ссылок и скорость размещения для меня неважно;
  • Вложенность статей – от 1 до 3;
  • Не содержат ссылку на – и указывайте адрес своего сайта, чтобы случайно не разместить статью второй раз на одной площадке. Если сайт качественный, то можно, конечно, разместить, но я обычно придерживаюсь правила: «один сайт — одна статья»;
  • В линкобреках – нет. Сайт не продает ссылки.

За такими условиями биржа нашла мне 10 сайтов. Теперь я перехожу на эти ресурсы, смотрю на их внешний вид и проверяю наличие комментариев. Также важно, какая в них заспамленность ссылками и как часто они обновляются. 10 сайтов – это конечно очень мало. Нужно потом понемногу смягчать условия, для того, чтобы получить больший выбор.

После отбора как я уже писал удобно занести площадки в белый список. Статьи можно загрузить в Миралинкс все сразу, но покупать лучше постепенно, это выглядит естественно.

Иногда бывает такое, что вебмастера отклоняют заявки. В таком случае я просто размещаю пост на другой площадке. Если какой-нибудь ресурс вам не нравится, то вы всегда можете занести ее в черный список :smile:.

На этом все на сегодня. Успешного вам продвижения статьями в бирже Miralinks ;-).

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 оценок, среднее: 5.00 из 5)


  1. Анатолий пишет:

    Спасибо за то, что простым языком разъяснили 😉

  2. Николай пишет:

    Статья хорошая, даже отличная. Автор молодец, душу вложил в материал. Спасибо, всегда жаль потраченное время на непонятную писанину, а здесь приятно было почитать.

  3. vachevskiy пишет:

    Николай, спасибо, приятно читать такие комментарии.

  4. Павел пишет:

    Николай, статья мне очень понравилась, так как в ней все пошагово описано. Спасибо, что пишешь такие хорошие статьи. 🙂

  5. vachevskiy пишет:

    Павел, и тебе спасибо что читаешь)

  6. Павел пишет:

    Колян, сейчас нормально будет продвигать статьями Миралинкс если площадка качественная или лучше воспользоваться другими биржами, например, Webartex?

  7. vachevskiy пишет:

    Павел, там очень мало качественных площадок, лучше Webartex.

  8. Игорь пишет:

    Статья действительно очень хорошая! Хорошо описаны пошаговые действия при продвижении! Я и сам хочу начать продвижение статьями в бирже Miralinks только не мог разобраться как с ней работать правильно. Теперь же все понятно. Спасибо!

  9. Андрей пишет:

    Отлично подробно описано.

    Ещё бы немного технических моментов о том как правильно делать анкор и каким он должен бять, как часто можно размещать ссылки для продвижения.

  10. Витя пишет:

    Спасибо автору. Комменты обычно редко пишу. Но ваша страница исключение. Спасибо Вам огромное за подробное разъяснение в работе Миралинкс. Жду от Вас таких же статей. Обязательно теперь буду к Вам заходить и следить за обновлением.

Leave a Reply to Анатолий