vachevskiy.ru

Страница «О нас» для сайта электронной коммерции — что вы должны сюда включить

Представьте себе картину: вы на презентации нового продукта компании. И ведущий, описывая свою компанию, говорит что-то вроде: «инновационная», «отличная» и тому подобное описание.

Но вы сидите, и у вас в голове назойливо верится мысль — «да что это за компания, зачем я вообще здесь сижу?»

Если с презентации вы можете сбежать, но на это потребуются некоторые усилия, если вообще, выходы не заперты)). То вот на сайте электронной коммерции, если посетитель увидит подобное описание на странице «О нас», то ему будет достаточно сделать всего один клик, чтобы закрыть сайт такой компании. И будьте уверенны, что с вероятностью в 99%, этот посетитель больше на зайдет на этот сайт.

90% компаний по всему миру, используют контент-маркетинг, но лишь немногие из этих компаний, используют его настолько эффективно, насколько могли бы. И одно из таких, часто недооцененных действий, это игнорирование важности страницы «О нас». Для клиентов страница «О нас» — это универсальное введение в ваш бизнес, и вы должны использовать эту страницу по максимуму, чтобы клиент не только совершил покупку на вашем сайте здесь и сейчас, но и остался лояльным к вашей компании на долгие годы.

Что такое страница «О нас»?

Страница О нас мебельного интернет магазина

Страница «О нас» — это возможность представить свою компанию в лучшем виде. Именно сюда потенциальные клиенты пойдут, чтобы узнать, что у вас за компания, и стоит-ли клиенту доверять вам.

Хорошо продуманная страница «О нас» — ключ к укреплению доверия и лояльности у ваших клиентов.

Но что именно должна содержать хорошая страница «О нас»?

Элементы страницы «О нас» для сайтов электронной торговли

Прежде всего следует помнить, что ваша страница «О нас» касается не только вас, но и того, что вы можете сделать для потенциальных клиентов и почему именно вы должны это делать. Поэтому убедитесь, что вы предоставили некоторую справочную информацию как о своих продуктах, так и о своей команде. Вы также должны подчеркнуть основные ценности, которые делают вашу компанию уникальной.

Расскажите о своих продуктах или услугах. Если вы создали свой бизнес в сфере электронной коммерции, которая не была занята, или вы знаете, что есть нечто, что нужно клиентам, то расскажите об этом! Людям будет интересно узнать об истоках ваших идей.

Идеи для страницы О нас

Напишите о своей команде — люди не очень любят безликие корпорации. Но вот сравнительно небольшая компания, которая состоит из реальных людей, это то, что понравится многим клиентам. Тем самым, вы покажете своим клиентам, что и они для вас, это не просто цифры в бухгалтерском балансе. Это поможет создать лояльность для новых клиентов, и поможет удержать старых клиентов.

Опишите свои основные ценности и покажите миссию своей компании. Это покажет вашим клиентам, в чем суть вашего бизнеса в сфере электронной коммерции. Вы можете сюда включить ваши идеи о миссии вашей компании и о том, как вы хотите их осуществлять.

11 лучших практик для создания страницы «О нас».

1. Расскажите историю.

Хорошая история, это то, что любят клиенты. Хорошо рассказанная история, будет прочитываться вашими клиентами от корки до корки. И что в результате? Ваши клиенты, будут вас знать. Вы больше не будете незнакомой компанией. А каким компаниям, клиенты отдадут предпочтение, когда решат что-то покупать? Конечно, тем компаниям, про которые они знают.

И рассказ истории, это хороший способ рассказать о себе и сделать вашу компанию «своей» для клиентов. Где взять историю? Посмотрите на свой бизнес. В любом бизнесе, даже в очень мелком, будут как минимум десятки историй, которые будут интересны другим людям и которые вы можете рассказать.

2. Поговорите со своими клиентами.

Хотя клиентам интересно читать хорошие истории, но им также интересно знать, насколько ваша компания, может быть полезной именно им. Как ваши продукты, облегчат им жизнь? Почему они должны выбрать ваш продукт, а не продукт вашего конкурента?

Чтобы эффективно общаться со своими клиентами, вам также необходимо хорошо знать свою аудиторию. Подумайте над конкретным профилем клиента, к которому вы обращаетесь. Кто ваш клиент? Домохозяйка, которая работает по дому? Бизнесмен, который думает над продвижением своей компании? Футбольный фанат, который обожает свою команду?Публикация соответствующего контента на странице «О нас» — простой способ привязать вашу целевую аудиторию.

3. Продемонстрируйте свой дизайн.

Встречают по одежке. Это уже известно тысячи лет. И дизайн вашего сайта в целом, и страницы «О нас» в частности, должен быть привлекательным. Хороший дизайн, не менее важен, чем то, что вы непосредственно написали на этой странице.

Только не переусердствуйте с причудливыми элементами дизайна — меньше всего вам нужно, чтобы клиенты отвлекались на переполненную страницу. Вместо этого используйте заголовки, подзаголовки и пустое пространство, чтобы улучшить взаимодействие с пользователем и сделать ваш контент суперсканируемым для ваших потенциальных клиентов.

4. Покажи свою команду.

Команда компании

Вы уже знаете, что страница «О нас» должна рассказывать историю. А что движет великой историей? Её персонажи! Другими словами, клиенты хотят понять, кто вы и члены вашей команды на самом деле, чтобы им не казалось, что они покупают у какого-то безликого монолита.

Отличная идея — разместить на странице «О нас» командное фото или отдельные снимки внутри офиса, вместе с историей каждого участника вашей команды о том, что его или её привлекло в вашу компанию. Но не стоит увлекаться отраслевыми разговорами. Если ваш руководитель отдела продаж также является пекарем-любителем, поделитесь и этим! У всех есть интересы помимо работы, и ваши клиенты оценят это.

5. Завоюйте доверие клиентов.

Офис компании

Создание увлекательной истории и демонстрация своих сотрудников — хорошая отправная точка в завоевании доверия клиентов. Но если вы приглашаете на ужин свою вторую половинку, и вам предстоит выбрать два разных ресторана, то какой вы выберите: тот, который порекомендовал ваш друг, или тот, чье коммерческое предложение вы прочитали?

Я предполагаю, что вы выберете первое, и то же самое относится к предприятиям электронной коммерции: 36% интернет-пользователей в возрасте от 25 до 34 лет используют онлайн-обзоры для исследования бренда и продукта, потому что клиенты хотят получить социальное подтверждение от других клиентов. Включение нескольких отзывов на страницу «О нас» — это конкретный способ начать укреплять доверие.

6. Сделайте призыв к действию.

Призыв к действию побуждает посетителей сделать следующий шаг после просмотра вашей страницы «О нас». Обычно он имеет форму краткого связанного текста, например текст — «смотрите подробнее».

Чтобы создать эффективный призыв к действию, подумайте о том, что вы хотите, чтобы клиенты делали после посещения вашей страницы «О нас». Помните, что простые фразы, такие как «Узнать больше» и «Купить сейчас», легко использовать, но они не всегда самые актуальные. Такие строки, как «Свяжитесь с нами», которые затем ссылаются на форму электронной почты или страницу контактов, также могут быть логичными следующими шагами, которые следует рассмотреть.

7. Убедитесь, что вы соответствуете своему бренду.

Рукопожатие

Последовательное продвижение бренда может увеличить доход на 33%, поэтому стоит определить некоторые основные ценности и использовать определенный тон общения, который поможет укрепить ваш бренд в Интернете. Убедитесь, что цветовая схема и шрифты вашей страницы «О нас» также соответствуют вашему общему брендингу и соответствуют теме остальной части вашего веб-сайта.

8. Интегрируйте социальные сети.

Эффективная страница «О нас» будет побуждать посетителей взаимодействовать с вашим брендом, а это значит, что это идеальное место для подключения ваших профилей в социальных сетях. Если вы хотите подключить свой канал Instagram, Фейсбук или Вконтакте, то страница «О нас», это идеальное место, чтобы привлечь клиентов на ваши социальные сети.

9. Включите контактную информацию.

Согласно исследованию юзабилити сайта, которое размещено на сайте komarketing.com, 51% людей считают, что подробная контактная информация — это самый важный элемент, отсутствующий на многих веб-сайтах компаний. И страница «О нас» очень хорошо подходит, чтобы клиенты нашли эту информацию. Независимо от того, добавляете ли вы форму электронной почты, номер телефона, почтовый адрес или какую-либо комбинацию этих способов связи, убедитесь, что вы не оставляете заинтересованных клиентов без возможности связаться.

10. Сделайте её удобной для чтения.

Работа над сайтом

Один из быстрых способов сделать вашу страницу «О нас» удобной для чтения — это включить множество заголовков и подзаголовков. Люди, быстро просматривающие страницу, по-прежнему смогут понять суть, а люди, действительно читающие страницу, оценят, что контент разбит на организованные фрагменты.

Вы также можете убедиться, что ваша страница легко читается, если вы прочитаете её вслух. Послушайте то, что вы написали, и вы увидите все слабые места вашего текста, которые иначе, остались бы незамеченными.

11. Перечитывайте, исправляйте, и снова исправляйте.

Наконец, важно представить наилучшую версию вашего бренда на странице «О нас». Это означает, что прежде чем вы нажмёте кнопку «опубликовать», нужно чтобы вашу страницу перечитали другие люди, причем, желательно несколько человек, которые смогут дать вам совет. Каким-бы хорошим не был автор, но мнение со стороны, очень важно.

И помните — редактирование не прекращается, как только страница опубликована! Вам следует читать свою страницу «О нас» не реже одного раза в месяц, чтобы убедиться, что её содержание по прежнему актуально.

Чего не следует включать на страницу «О нас»

Хотя есть определенные компоненты, которые следует включить на страницу «О нас», но также есть некоторые элементы, которых следует избегать. Следующие ошибки легко сделать случайно, поэтому узнайте их, и избегайте их.

1. Коммерческое предложение.

Конечно, это хорошо показать ваши сильные стороны и добавить УТП (уникальное торговое предложение) на страницу «О нас». В конце концов, люди хотят знать, почему им следует выбирать ваши продукты, а не продукты ваших конкурентов. Однако чрезмерная самореклама и агрессивные призывы к действию никогда и никому не помогали завоевать доверие новых клиентов. Использование отзывов клиентов и выделение индивидуальных достижений в вашей команде поможет вам говорить об активах вашей компании, не делая слишком большой упор на коммерции.

2. Незначимый текст.

Клиенты заходят на вашу страницу «О нас», чтобы узнать, кто вы, каковы ваши ценности и как ваши продукты могут им помочь. Учитывая, в большинстве случаев, фактически читается только небольшая часть веб-страниц, то очень важно, чтобы ваш текст на странице «О нас», был лаконичным.

Другими словами, не усложняйте себе работу и не будьте слишком многословным! Важно максимально эффективно использовать короткие интервалы внимания читателя, к которому вы обращаетесь. Лучший способ избавиться от лишней воды — попросить кого-нибудь прочитать вашу страницу «О нас» и удалить всё — я имею в виду всё, — что не связано с центральным элементом вашего бренда.

3. Слишком много текста.

Большое количество слов на странице «О нас» плохо влияет на внимание читателей, а также отрицательно сказывается на визуальной привлекательности вашей веб-страницы.

Многие посетителя сайта, перестанут взаимодействовать с веб-сайтом, если контент или макет непривлекательны, и страница, загроможденная слишком большим количеством текста, определенно занимает первое место в этой категории.

При форматировании текста на странице используйте изображения, чтобы помочь структурировать текст, и помните, что пустое пространство также является вашим другом. Избегайте больших простыней текста, которые растянуты на многие километры.

4. Слишком много фото и видео.

Подобно тому, что бывает слишком много текста, бывает и слишком много картинок и видео! Да, некоторый контент, такой как групповое фото, видео-экскурсия по офису или фирменная инфографика — являются активом страницы. Но важно не загромождать ваше ограниченное пространство изображениями, которых не должно быть.

Заключение.

Создавая страницу «О нас» для своей компании, используйте приведенные выше 11 примеров в качестве идей, но не забывайте, что основную работы должны делать ваша собственная оригинальная история и ваши продукты.

Думайте об этих 11 методах, которые здесь изложены, как о шаблонах, которые нужно использовать для вашей странице «О нас». Некоторые обязательные элементы, такие как контактные данные и чистый макет страницы, могут показаться не очень вдохновляющими, но для работы других элементов требуется уникальный фирменный стиль.

Независимо от того, используете ли вы цитаты разных членов команды, или ваши собственные воспоминания, вы можете создать рассказ таким образом, чтобы ваша история привлекала новых лояльных клиентов, и сохраняла лояльность среди старых клиентов.

А если у вас остались вопросы, или вы хотите что-то добавить, то добро пожаловать в раздел с комментариями!

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (1 оценок, среднее: 5.00 из 5)


  1. Александр пишет:

    Спасибо, информативно. Собрали так сказать самое важное в обобщенной форме 😉

  2. Fi пишет:

    Возраст твоего домена более 7 лет, а посетителей всего 130 чел/день. Ну и на хрена нужен сайт ? Просто типа хобби ?

Leave a Reply to Александр