В сегодняшнем обзоре будет рассмотрен новый сервис Push-уведомлений — Megapu.sh. Это будет не только обзор сервиса, но и его тестирование на деле. Я попробую слить с него трафик на какой-нибудь товарный оффер.
До этого я еще ни разу сам не работал с пуш-уведомлениями, хотя конечно часто их видел на сайтах. И поэтому конечно же хотелось потестировать новый для себя вид трафика.
Внимательно изучив сайт МегаПуша можно найти интересную информацию, это кейсы по арбитражу трафика и распределение базы юзеров по странам. При этом есть разделение аудитории на десктопную и на мобильную.
Общая аудитория сервиса, которой можно показать рекламу, составляет ни много ни мало 100 миллионов подписчиков. Россия в этом списке на 4м месте, с размером мобильной аудитории почти 200 тыс. и десктопной почти 300 тыс. человек.
Вдруг вы не знаете, Push-уведомления — это всплывающие окна на экране ПК или мобилы. На мобильном телефоны уведомления выглядят так:
Пообщавшись со специалистом из службы поддержки сервиса, я узнал, какие тематики лучше всего рекламировать через Megapu.sh, это:
- Товарные офферы (обувь, одежда, техника, электроника).
- Игровые офферы (в том числе и азартные типа покера, слотов и т.д.).
- Финансовые и юридические офферы.
- Инфо-товары.
- Любые развлекательные офферы.
Не знаю, закончилась сейчас акция, или нет, но еще пару недель назад давали промокоды на 50 баксов для тестирования сервиса. Я успел тоже урвать себе кусочек халявы и воспользовался этим, что бы реально протестировать трафик, который можно привлечь через Megapu.sh.
Слив трафика с Megapu.sh на товарный оффер
Долго не выбирая CPA-сеть я зашел на спагетти и стал смотреть офферы которые в ТОПе. Мой выбор пал на оффер «Миноксидил — средство для роста волос». Проблема актуальная, рекламную картинку найти легко. Ленгинд данного товара выглядит так:
Картинку для рекламного пуш-уведомления не стал изобретать, нашел готовую на Яндекс.Картинках. Это классика жанра, фото до и после применения препарата)).
При создании рекламного объявления сделал следующие настройки:
- страна — Россия
- цена — 7 центов (минимально для Россия 5 центов)
- браузеры — все
- ОС -все
- устройства — десктоп
- ограничение бюджета — 17$
Остальные настройки не трогал. И создал точно такую компанию, только с ссылкой на другой поток. Я сделал в спагетти два потока, один с транзитной страницей, другой без. Хотел сравнить результат. Трафикбек не настраивал.
В итоге получилось две совершенно одинаковые компании, с одинаковой картинкой и текстом, только на разные потоки. Само объявление выглядит так:
Трафик открутился за пару часов. Всего в статистике видно 499 кликов, 256 на один поток и 243 на другой.
В статистике спагетти пришло 494 перехода, т.е. практически столько же. Это радует что трафик не «потерялся». В итоге по одной заявке на поток по 700рэ каждая. Одна из них сразу подтвердилась. Вторая через время отклонилась.
Что можно сказать по результатам теста сделанного на коленке. Траф есть, и он конвертиться, надо ставить более серьезные эксперименты с более продуманными тизерами, А-В тестированием, большим бюджетом и т.д.
Итоговые выводы по Megapu.sh
Теперь можно подвести итог моего знакомства с МегаПушем, и его тестирования. Решил обозначить итоги в виде тезисов.
- Огромная база юзеров.
- Разделение по странам и по устройствам.
- При желании можно получить миллионы переходов за сутки.
- Трафик живой, не боты (или большинство не боты))).
- Простая настройка объявлений.
- Удобная статистика.
- Быстрая модерация объявлений.
- Цена клика 0.001$ (минимальная конечно).
- Отзывчивая служба поддержки.
- Наличие реферальной программы.
В целом остались очень приятные впечатления от сервиса. Если я вас заинтересовал, приглашаю зарегистрироваться по моей рефке 🙂
Блестяще! Интересно было прочитать, тоже возможно попробую данный сервис.
Хороший кейс по сливу трафика с мегапуш